Проводите беседы один на один
Когда у студента возникает постоянная проблема, вам следует отвести его в сторону и поговорить с ним.
Задавайте им вопросы, чтобы попытаться понять, почему у них возникают проблемы, и спросите их, что нужно изменить, чтобы они могли добиться успеха в том, что они делают.
Вместе разработайте план, а затем сделайте все возможное, чтобы заставить их ему следовать. английский язык
Пригласите к участию родителей
Пока не отказывайтесь от этой идеи, даже если в данный момент это может показаться недостижимым.
Бывают случаи, когда родители, которые, казалось бы, абсолютно не заинтересованы в помощи своим ученикам, просто не знают, какие действия предпринять.
Поэтому вы должны указать некоторые конкретные вещи, которые они могут сделать, чтобы помочь своему студенту, а затем увидеть результаты.
Когда вы общаетесь с ними, убедитесь, что вы сосредоточены на поиске решений, а не указываете на существующие проблемы.
Дайте вашим студентам инструменты, необходимые для того, чтобы они стали более организованными
Для студентов мало что может быть более обескураживающим, чем выполнение школьной работы только для того, чтобы она пропала после того, как они ее сдадут.
Поэтому вам следует приложить усилия, чтобы помочь студентам организовать их папки, сумки с книгами и шкафчики в меру своих возможностей.
Подумайте о том, чтобы использовать весь свой мозг при преподавании.
Настоятельно рекомендуется, чтобы вы узнали больше о целостном обучении мозга, если вы еще не знакомы с ним. Это трудно описать, но фундаментальная предпосылка заключается в том, что когда вы преподаете предмет своим студентам, они должны затем объяснить это друг другу.
Это действительно интересно, и это поддерживает интерес учеников на протяжении всего занятия.
Поэтому, даже если вы не хотите использовать целостный подход к обучению в классе, вам следует, по крайней мере, подумать о внедрении некоторых его аспектов.
Поскольку каждый студент уникален, важно получить представление о вещах, которые вызывают у них интерес.
Для того, чтобы учащиеся были успешными в обстановке класса, учителям необходимо определить, какие методы мотивации лучше всего работают с их конкретными учениками.
Поддержание интереса и вовлеченности ваших студентов - один из самых сложных аспектов преподавания.
Мы очень надеемся, что они смогут помочь вам во внедрении инновационных подходов к обучению, которые будут успешными как для вас, так и для ваших студентов.
Вам нужно будет разработать стратегии, помогающие мотивировать обучение, независимо от того, являетесь ли вы студентом, пытающимся чему-то научиться, или преподавателем, помогающим студентам учиться.
Использование преподавателями как внутренних, так и внешних мотиваторов является одной из стратегий повышения мотивации учащихся.
Дело в том, что стремление к обучению может исходить как изнутри, так и извне, и разные виды мотиваторов будут по-разному влиять на различные сценарии обучения.
Эти стимулы в первую очередь связаны с индивидуальным отношением к обучению; в результате мотивация учителей должна быть направлена на развитие и поддержку собственных внутренних стимулов студентов.
Если у студента есть один хороший друг, который тоже учится, это может стать источником мотивации для студента.
Этика и моральные принципы - Существует вероятность того, что разные ученики будут подходить к образованию с разной этикой и идеалами.
Однако системы стимулирования дают результаты, что делает их важным компонентом арсенала мотивационных тактик учителя.
Такова относительная природа стимулов, которая, к сожалению, часто игнорируется.
Предвосхищение или ожидание положительного результата имеет важное значение для уровня мотивации человека.
В результате, основной целью мотивации должно быть усиление внутренней мотивации.
Внешние стимулы также могут повысить внутреннюю мотивацию, если качество выполнения вознаграждается, а само занятие изначально не доставляет особого удовольствия.
Ниже приведены некоторые методы, с помощью которых вы могли бы повысить свою внутреннюю мотивацию: Создание интереса и энтузиазма к приобретению знаний путем соотнесения их с повседневным опытом студентов или с областями интересов и способностями учащегося (например: "Сегодня мы рассмотрим способы обращения с критикой – они могут вернуть вам контроль над ситуацией, даже если критика предназначена для нанесения вреда").Пробудить любопытство у студентов, удивив их, используя неопределенность, противоречие или прогнозирование в качестве трамплина в тему или демонстрируя то, что вы хотите им объяснить, прежде чем объяснять это.
От студентов может потребоваться поиск собственных решений, проведение экспериментов или ознакомление с процессом на собственном опыте, когда они вовлечены в игру или симуляцию.
Исследования снова и снова показывают, насколько мощными могут быть социальные стимулы.
Также крайне важно указывать на их победы и демонстрировать им, что их тяжелая работа окупается, поэтому не забудьте сказать им много слов ободрения.
Используйте упражнения для запоминания и декламацию.
Сделайте обучение увлекательным.
Нет необходимости заниматься сложными видами деятельности, чтобы поддерживать позитивное отношение к обучению.
Просто покажите, что вы увлечены предметом, который преподаете, и ваши студенты подхватят это.
Нет никакой гарантии, что выполнение дополнительной домашней работы приведет к увеличению объема обучения.
Поэтому, чтобы с уважением относиться к времени, проводимому учащимися со своими семьями, вы должны предлагать домашнее задание только полезное и необходимое.
Если вы ограничите количество домашних заданий, которые должны выполнить ваши ученики, у вас будет больше времени, чтобы сосредоточиться на их качестве, и вы сможете задавать им больше вопросов.
Поэтому вам следует приложить усилия, чтобы помочь студентам организовать их папки, сумки с книгами и шкафчики в меру своих возможностей.
Подумайте о том, чтобы использовать весь свой мозг при преподавании.
Настоятельно рекомендуется, чтобы вы узнали больше о целостном обучении мозга, если вы еще не знакомы с ним.